Стоять в Истине... Мирским умом мы можем думать что кто-то может стоять в Истине, а кто-то не может, но и то и другое ложь, потому что это не проистекает из человеческих возможностей. Не может человек решить стоять в Истине, стоять в ней и, отдельный вопрос, осознавать себя стоящим в Истине. То что есть люди, что находятся в Истине либо постоянно либо в гостях, то не значит что из своих возможностей. Всякая добрая возможность должна была бы как и всё доброе быть и проистекать от Бога, потому что только Бог добрый. В том же сюжете о богатом человеке Иисус отвечает, что невозможно богатому протиснуться в ушко игольное Истины и обрести Царствие Божие, что не от мира сего.
Напрасно многие думают, что "вот я не богат и эти слова точно не про меня". Каждый богат многим мусором мира этого, что тащит за собой: привязанностью к себе мирскому, к своей истории, частью жизни в воспоминаниях, листание фотоальбомов и т.п. ("Кто оглядывается назад Меня не достоин"), или мечтаниями о будущем, хоть даже эти мечтания будут о супер духовном будущем ("Не заботьтесь о дне завтрашнем"), привязанностью к некоторым материальным предметам; украшениям, мелочам из прошедшей жизни (игрушкам и др. символам); есть привычки поступать так-то и так-то, как некий ритуал "проверенный годами".. но на дальнейшее определение мусора не буду тратится.
Насчёт осознания нахождения в Истине. Любое осознание является частным от оценки, которая следствие ошибки - принятие плода познания добра и зла. В Истине нету места любой оценке. Ну как же - спросят многие - ведь как можно быть в Истине не осознавая, что ты в Истине. Похоже - как можно быть счастливым не осознавая счастья, ведь осознание как раз и делает всю соль. Но это суждения мирского ума. Вопрос в том, а зачем нам осознание? Чему оно служит? Если мы говорим о пребывании в Истине, в Боге, в Его Царствии, то должно и это осознание быть не от мира сего, согласно Богу... такому осознанию нет места в Царствии Истины и нет благородной причины. Осознание всего исходит из привычки контроля. Осознание превращает Царствие Божие, его золото в глиняные черепки. Другими словами осознание - это приватизация Божьего Царствия себе во славу. Это как раз то, о чём предостерегал Бог свой народ перед входом в землю обетованную (Второзаконие гл.8) - чтобы все дары человек не посчитал своими достижениями. Эта "приватизация" разрушает Царствие Божье.
Это как то, что в притче о блудном сыне сын этот сделал - забрал свою часть и ушел. Человек не поймёт никак, что нету у него своей части, что создан он как старший сын по притче - владеть всем, чем владеет Отец. О том что для этого нужно каждая моя проповедь - доверие Богу.
Истина является только чистому сердцу. Оценка, осознание, которое разрывает союз доверия Бога с человеком, что заложен как полнота человеческой природы (его совершенство в Боге) не имеют места в Царствии. Поймите хоть то, что Адам не осознавал не только, что он наг. У Адама не было никакой оценочной категории, он просто был счастлив и беззаботен. Это невозможно понять умом мира сего, но возможно пережить это и жить этим. Уже которую проповедь подвигаю ключ к вратам рая - доверие Богу. Конечно, такой ключ крайне плохо выглядит в свете ума этого мира. Ну да ладно... "Хоть ангел Бога придёт проповедовать, всё равно не поверят".
Ваше доверие Богу водворит вас в Царствие Божье, откроет всю Истину, позволит видеть Бога, ....но цена для этого мира слишком велика. Но это не то место где на "нет" и суда нет: кто хочет оставить всё как есть подобен рабу, что закопал сокровище данное своим Господином до Его прихода, который будет.
Дьявол в Истине не устоял и в уже скоро придёт со своим старым искушением, на которое клюнет почти весь мир, как и Ева повелась, потому что настолько добрым будет выглядеть плод познания добра и зла, контроля над миром и свободы от Бога. Уже скоро, после искушения почти никого не останется с Богом, а те кто останутся - и будут истиной Церковью Христовой. Останутся не отдельные организации тех или иных церквей, но верные Христу овцы, что доверяют Ему. Только после последнего искушения проявится Церковь Христа, но смысла в её созерцании не будет ни у всех кто пошел за люцифером, ни у самих верных Христу, потому что уже никто никому ничего не докажет, а мир будет уже разделён на урожай для Бога и солому на сожжение.
Доверие Богу,
Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. e-mail автора:dvrbg@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 2912 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проповеди : Чтобы посрамить "мудрецов"... - Сергей Сгибнев Представить данное размышление вниманию читателей сайта меня побудили отклики некоторых оппонентов на проповедь \"Где мудрец, где книжник?\" По всему видно, что это люди неверующие, но как говорил
Апостол Павел - \"... проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием. Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но
по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху\" (2Тим.4:2,3). Следуя этому совету, по сути являющемуся поручением для всех верующих, постараюсь внести некоторую ясность в
рассматриваемый вопрос. Что до меня, то возражения моих оппонентов явились для меня благословением, поскольку Иисус заранее предостерегал нас: \"Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир\" (Иоан.15:18,19). А потому - слава Господу нашему!